Нефролог

Врач-нефролог определит причины возникновения заболеваний мочевыделительной системы (почек, мочеточников, мочевого пузыря, мочеиспускательного канала), назначит необходимые анализы и исследования, а после уточнения диагноза - лечение медикаментами и фитопрепаратами. Нефролог даст рекомендации по поводу соответствующей диеты.

Какие симптомы сигнализируют о проблемах с мочевыделительной системой

• Изменение количества мочи при мочеиспускании (олигурия, полиурия).
  • Затруднение или отсутствие мочеиспускания (анурия).
  • Наличие в моче крови или белка.
  • Опухоли.
  • Воспалительные процессы (нефрит, цистит, уретрит).
  • Почечная колика.
  • Инфекции мочеполовых путей.

Клиника Dr. Kvyadaras в Минусинске в лице нефролога Квядарас Станислава Александровича, врача высшей категории, успешно практикующего уже 18лет, предоставит услуги по диагностике и лечению заболеваний почек и органов мочевыделительной системы.

Для успешного лечения нефрологических заболеваний наша клиника использует современные высоко эффективные методы.

• УФО крови (ультрафиолетовое очищение), регулирующее иммунные реакции на клеточном и молекулярном уровне. Процедура характеризуется быстрым проявлением терапевтического эффекта, его закреплением и проявлением в течение длительного периода. Один этап УФО крови проводят за 20-30 минут. Количество процедур - до 5.
  • Эфферентная терапия включает в себя различные методы очищения и детоксикации организма. Хорошо себя зарекомендовали плазмоферез, гемодиализ, гемосорбция и другие процедуры из этой терапевтической группы.

Часы  приема : среда ,пятница с 16 00 до 19 00  по предворительной записи.